Купить шарнирные подшипники

Шарнирные подшипники
Продукция в наличии*
*при отсутствии на складе срок доставки 3-4 дня.
Доставка по России и СНГ.
Воспользуйтесь бесплатной консультацией наших специалистов по телефону 8 (843) 203-24-54.

Шарнирные подшипники – это подшипники скольжения. Внутренние и наружные кольца таких деталей имеют поверхности скольжения сферической формы.Такой вид подшипников предназначен для передачи радиальных, осевых и комбинированных нагрузок в подвижных или неподвижных соединениях машин и механизмов. Следует иметь в виду, что подвижное соединение – это соединение, при котором шарнирные подшипники работают с взаимным перемещением одного кольца относительно другого, при сравнительно небольшой скорости скольжения, а неподвижное соединение – монтажная комбинация, при которой шарнирные подшипники работают при периодических единичных сдвигах одного кольца относительно другого; предназначены в основном для компенсации несоосности вала и корпуса. 

Шарнирные подшипники допускают разделение на две группы, в зависимости от способа смазывания рабочих поверхностей. Первая группа включает в себя шарнирные подшипники, которые требуют подвода смазки. Они имеют поверхность скольжения сталь/сталь. Вторая группа содержит в себе шарнирные подшипники самосмазывающегося типа, то есть, не требующие без внешней смазки. Такие подшипники имеют поверхность скольжения сталь/органоволокнит или сталь/металлофторопласт.

Шарнирные подшипники с поверхностью скольжения сталь/сталь предназначены для восприятия тяжелых, ударных или статических нагрузок. Они изготавливаются из высококачественных подшипниковых сталей или нержавеющей стали. В первую очередь самосмазывающиеся шарнирные подшипники предназначены для восприятия больших нагрузок постоянного направления и при небольших скоростях скольжения. Их применяют в узлах с повышенными требованиями к долговечности и при затруднительном обслуживании опор, когда использование подшипников с поверхностью скольжения сталь/сталь малоцелесообразно. Так же из особенностей таких подшипников, необходимо отметить отсутствие тела качения, но при такой конструкции и использовании это является необязательной деталью.